Проблема:
В проекте для финансового сектора требовалось обрабатывать поток из 50 000+ сообщений в секунду с минимальной задержкой (<10 мс). Нативная реализация на List<T>
и блокирующих коллекциях вызывала GC-наводнения и задержки до 200 мс.
Решение:
// Использование кольцевого буфера на unsafe коде + memory pooling
public unsafe class LowLatencyBuffer<T> where T : unmanaged
{
private readonly T*[] _buffers;
private readonly int _size;
private volatile int _writePosition;
public void Add(ref T item)
{
int pos = Interlocked.Increment(ref _writePosition) % _size;
Unsafe.Copy(ref item, ref _buffers[pos]);
}
}
Как пришли к решению:
ArrayPool<T>
, Span<T>
, MemoryMappedFile
Проблема: В CAD-системе нужно было рассчитать физическую модель из 1000+ взаимосвязанных элементов, где каждый следующий шаг зависел от результатов предыдущих.
Решение:
// Комбинация TPL Dataflow и кастомного планировщика
var executionOptions = new ExecutionDataflowBlockOptions
{
MaxDegreeOfParallelism = Environment.ProcessorCount,
TaskScheduler = new DependencyAwareTaskScheduler()
};
var transformBlock = new TransformBlock<ModelNode, ModelNode>(
node => CalculateNode(node),
executionOptions);
Как пришли к решению:
Parallel.ForEach
- получили race conditionsActor Model
(Akka.NET), но overhead был слишком великПроблема: Критическая система на .NET Framework 4.5.2 требовала перехода на .NET 6 с 100% uptime и обратной совместимостью со старыми плагинами.
Решение:
// Adapter для загрузки legacy-плагинов
public class LegacyPluginAdapter : IHostedService
{
private readonly AppDomain _legacyDomain;
public Task StartAsync(CancellationToken ct)
{
_legacyDomain = AppDomain.CreateDomain("Legacy");
var loader = (LegacyLoader)_legacyDomain
.CreateInstanceAndUnwrap(typeof(LegacyLoader).Assembly.FullName,
typeof(LegacyLoader).FullName);
return loader.InitializeAsync();
}
}
Как пришли к решению: